Ворочающая миллиардами долларов индустрия повторного цикла обещает на упаковках корма для домашних любимцев «полную и сбалансированную диету». В действительности, продукты повторного цикла годны только для помойки, находящейся в охраняемой зоне.
О ЧЕМ МОЛЧИТ КОТ БОРИС
Реклама корма для домашних животных убеждает, что для здоровья домашних любимцев нужно кормить их по «научной формуле» кормом «высокой пищевой ценностью». Некая фирма в рекламе договорилась до того, что объявила себя… пионером производства корма для ездовых собак Аляски. Они лживы от начала до конца. Более того, канадская активистка защиты животных Энн Мартин в статье «Правда о кошках и собаках» предлагает добавить еще один пункт на упаковках корма: череп и кости. Кто, помимо этих фирм может утверждать, что, например, поедание кошкой кошки – нормально и полезно для кошки?
СУХИЕ И ВРЕДНЫЕ
Основа сухого корма – «растительный белок» состоит из бесполезных отходов переработки пшеницы, сои, рисовой шелухи, арахисовых оболочек и подобного мусора. Все это преподносится как «ценные компоненты». Сей продукт не только пуст по содержанию, но и вреден, так как в него добавляется продукт «повторной обработки» – мясо-костная мука.
Уже многие годы наблюдаются общие симптомы у животных, питающихся сухим кормом: диарея, метеоризм, тусклый волосяной покров, частая тошнота, болезни почек и навязчивое чесание.
Доктор Белфилд (США, автор книг «Самая здоровая кошка» и «Как иметь здоровую собаку») на вопрос: «Какую коммерческую пищу Вы рекомендуете?», – отвечает – «Никакой». Доктору Белфилду можно доверять, потому что в бытность его ветеринарным инспектором, он денатурировал (перед вывозом с бойни) разлагающиеся останки животных трихлорфенолом и креозотом. Оба эти вещества чрезвычайно токсичные и опасные. Обработанные таким образом туши шли в переработку в мясную и костную муку для корма домашних животных.
«Американский журнал Ветеринарных исследований» объясняет, что продукты повторной обработки мясо и костная мука применяются в качестве «источника белка и других питательных веществ для диет домашних животных».
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Сырьем для производства «полноценного и сбалансированного корма» служат сотни тысяч немытых и вшивых мертвых собак и кошек, а также головы и непригодные для использования прочие останки коров, овец, свиней и лошадей.
Когда Ф. Майр, журналист «Baltimore today» (September, 1999) посетил завод повторного цикла в Балтиморе, он был подвергнут шоку. В тот день он увидел, как в чаны для переработки трупов помимо прочих разрозненных частей тел неопознанных существ погрузили мертвых собак, кошек, енотов и т.п. Все было свалено ароматной кучей в чан с шерстью, зубами и фекалиями. В жаре и среди чудовищного смрада кучи мертвых животных, казалось, жили своей жизнью: миллионы мух роились над ними, а их черви-личинки буквально шевелили туши.
Ранее, газета «San Francisco Chronicle» (February, 1990) опубликовала жуткое расследование о том, как болевшие множеством болезней и паразитами сдохшие собаки и кошки перерабатываются в мясные продукты и костную муку для корма домашним животным.
ХИМИЯ ЛЮБВИ
Мертвые животные (сырье) сопровождаются целым меню компонентов. Пестициды и инсектициды (например, ДДТ и ДДД) – лишь часть «ингредиентов». Кроме этого, поскольку сырье попадает в чан с противоблошиными ошейниками, в месиво проникают пиретроиды. Там же оказываются антибиотики из околевших от болезней скота, весь список гормонов, применяемых в животноводстве и трансгенное содержимое их желудков.
В этом вареве есть и тяжелые металлы: протухшее мясо, цыплята и рыба прибывают из супермаркетов в поддонах из пластмассы и завернутыми в полиэтилен. Времени, разворачивать сотни тысяч упаковок, – нет. Так же никто не открывает пластиковые мешки, в которых доставляют из ветлечебниц издохших животных, более того, никто не проверяет, что там находится на самом деле! Хлорвиниловая упаковка и поддоны добавляет в «сбалансированное питание» диоксин. Помните доктора Белфилда, поливающего разлагающиеся останки животных перед вывозом с бойни трихлорфенолом? Проведенные исследования (в частности К. Шульц, ФРГ в 1957 г.) показали, что хлоракногенным фактором технического трихлорфенола является 2,3,7,8-тетрахлордибензо-парадиоксин (ТХДД), то есть попросту – диоксин.
Массачусетский Институт технологических исследований обращает внимание и на то обстоятельство, что для эвтаназии (усыпления) кошкам и собакам вводится фенобарбитал натрия, затем, дабы трупы не разлагались, – пентобарбитап. Но еще в 1985 году «Американский журнал ветеринарных исследований» провел собственное расследование на обычном заводе повторного цикла и обнаружил фенобарбитал натрия и пентобарбитап не только в «сырье», но и в… конечном продукте.
Мало того, чтобы окончательно добиться «научной формулы» в корм добавляется множество канцерогенных стабилизаторов для предохранения от прогорклости и прочих нежелательных эффектов, сопряженных с переработкой падали.
Наиболее употребительные стабилизаторы ВНА (butylated hydroxyanisole, Е-320) и ВНТ (butylated hydroxytoluene, Е-321) которые вызывают болезни печени и почек, либо изо-аскорбинат кальция (calcium isoascorbate, Е-318) – запрещенный к применению, а потому его часто прячут в первых двух.
МАГИ НА БУМАГЕ
Каждый год только в США 286 предприятий тихо избавляются более чем от 12,5 миллионов тонн мертвых животных, жира и мясных отходов. Некрофилический продукт ядами лишают запаха и сбывают радостному в своем неведении потребителю.
Использование кошек и собак для питания кошек и собак разрешено, но не афишируется, разрешен и экспорт во все страны мира, в том числе и в Россию. Сами перерабатывающие предприятия различно называют свой продукт, суть которого от этого не меняется, поскольку отходы, как ни именуй, отходами и остаются.
Дж. Моррис, профессор Школы ветеринарной фармакологии в Дэвисе (Калифорния) заявил, что «любые продукты негодные для человеческого потребления, очень хорошо стерилизуются, а посему никакая зараза никому не передастся». На что биохимик Стэнли Прузинер (Нобелевский лауреат 1997 г.) ответил: «Личности, которые делают такие утверждения, ничего не знают о мясе или знают достаточно, но представляют интересы заинтересованных компаний». В мире есть масса специалистов вещающих, что нет различия между натуральным белком и белком изуродованным «повторным циклом» Они утверждают, что все эти продукты состоят из одних и тех же химических элементов. Почти любой из них без запинки произносит длиннейшие названия органических соединений и даже нарисует по памяти, как выглядит, например, ДНК со списком чего и сколько в ней есть. Возможно, они правы. Смущает одно: нигде и никогда ни один из них не создал живую ДНК. В чем же сложности?
Пока без должного внимания остался факт – список препаратов, попадающих с «сырьем» в чан на переработку, занимает более трех страниц. Один из специалистов, прочитав набросок этой главы, заявил, что почти все они разлагаются при термической обработке. Несомненно, никто не спорит. Но дать ответ, что может родиться в «компоте» из продуктов распада этих препаратов при температуре в 130°С, разумеется, не смог.
Кстати о ДНК: модель, предложенная в 1953 г. Дж. Уотсоном и Ф. Криком, является, лишь, гипотезой. Тем не менее, даже это предположение многим кружит головы.